вторник, 12 мая 2015 г.

Bogena Dia – дочь художницы (5). Улыбка Бога.

Отец Константин поведал  моему мужу, что строит церковь в селе Иваново и будет рад, если наша семья поселиться при ней с тем, что я буду писать иконы, а Игорь помогать на стройке. Пригласил нас к себе познакомиться с его большой семьей.
Константин Ш.– православный чеченец бежал с супругой и детьми из Грозного во время боевых действий.
В Пензенской области организовал первый семейный детский дом.
Предложил Игорю утопическую идею, пока строиться для нас жилье при храме, пожить в его огромном собственном. Мы с моим мужем, которому эта идея очень понравилась, и дочкой поехали посмотреть.
Жена Константина, красивая жгучая чеченка, такая яркая, что глазам больно.
Все дружно сидели, ужинали, Костя шутил, его жена резко встала и вышла из комнаты, когда он с юмором начал рассказывать, как они ночью бьются за одеяло, стягивая его друг с друга в полусне. Вечером я читала детям сказки.
А утром она при всех бросилась мне в ноги, начала бить поклоны и глухим голосом взывать: «Уходи! Уходи отсюда! Не оставайся, Христом Богом прошу! Уходи, уходи…»
Безосновательная женская ревность.
(Как же я от этого устала).
Святые люди тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо.
Костя подскочил, поднял ее: «Что ты делаешь?»
Мы с Боженкой и Игорем уехали восвояси.
Чему я очень рада, потому что жить внутри чужой семьи изначально считала невозможным, просто как мудрая жена, чтобы не расстраивать мужа, что его идея не очень, предполагала объяснить Игорю эту нереальность после смотрин.

Осенью 2001 года у подвала появилась новая владелица, нам дали время на  сборы. Мы переехали обратно в квартиру свекрови. Полгода Игорь морочил своей матери голову, говоря, что ездит на работу, все дни отсиживался все в том же подвале, пока с тем никаких действий не производилось: новая хозяйка, выкупившая подвал под магазинчик, узнала в администрации, что его будут сносить, расселяя жильцов по новым квартирам. Между тем Вера Васильевна полагая, что сын ее великий труженик, очень невзлюбила меня, пишущую дома картины, которые и были нашим семейным доходом.
На юбилее Веры Васильевны.

Боженочка.

Ситуация прояснилась через годы, когда мы с Игорем развелись, но не имея возможности разъехаться, расселились по комнатам: я с дочкой, он с мамой. Я кормила и обеспечивала себя и дочь вообще без чей-либо помощи, а она на свою пенсию - себя и своего сына.
Тогда она уже смотрела на меня иначе, поняв, что когда-то, видела все не так.

Тогда же Вера Васильевна настоятельно потребовала моего официального устройства на работу, сама попробовала меня устроить, привлекая знакомых и соседушек, и, убедившись, что без регистрации в Пензе это не возможно, в феврале 2002 года прописала меня.
Боночку определили в садик, куда по утрам она собиралась с мучительным нежеланием и слезами, а вот вечером не хотела уходить. Теперь прояснилось:
- Мама,  ты забирала меня слишком рано, когда всех сажали смотреть интересные мультики.
- Это делали специально, чтобы дети спокойно ждали родителей.
- А я всегда думала, что мне не везет, потому что именно этого момента  ждала всю смену.
Боженочка с куклой, розовыми бантами и золотой заколкой в волосах в форме бабочки.

В садике она заразилась ветрянкой, ночами очень мучилась и плакала от зуда и боли, измазываемая зеленкой. Эпидемия до нас скосила более половины детей, а родителей не предупредили и карантин объявили очень поздно. После этого я больше ее туда не повела, хватит Игорю претворятся занятым, пусть сидит с ребенком, а я искать работу. 

Мы растем, а платье то же,как же - любимое.

 И вот появился Игорь с сияющим лицом и чудными новостями. Он встретил Павла, учились вместе в институте, тот организовал ноополис Луговой. Нам на днях сделают вызов, и мы поедем туда. На днях затянулось, и меня пристроили мыть полы в нашем подъезде. Я карячилась после внутриконтрацептивной операции по-женски (муж предохраняться не хотел). Ко мне подошла очень милая соседка, похвалила, предложила посодействовать, дать мне работу уборщицы в учреждении. Я поблагодарила, объяснила, что это временно, и мы скоро уезжаем.

Так карьера уборщицы у меня не сложилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий