вторник, 8 октября 2019 г.

9.COSPLAY by BOGENA DIA. JACK.

" Я побрилась налысо 31 января и открыла дверь в шапке Никите, который пришёл с букетом за спиной. Я сняла шапку, а он в шоке сказал: " Это ты зря сейчас сделала - я всё забыл...Через несколько дней, оправившись, он сравнил меня с Джек".©Bogena Dia
"Когда становится поздно изменить себя? 
Мы смотрим свои детские фото, перелистывая время вспять. 
Первый шаг, симптом, поступок - фотоперемотка истории - к началу - точке отсчёта - к нулю. 
Объект Ноль (Джек) родилась в 2161 году. В начале у Джек не было тату. 
Совершив убийство, она оставляет новую засечку на своем теле - татуировку. 
На фото Джек до преступлений и по совершению первых. 
Её дело - выполнить установку, остальное - не её дело. 
После воздействия на её организм нулевого элемента она обрела потенциал к развитию особой способности - биотике, которую изучали, для дальнейшего развития, в ходе экспериментов над Объектом Ноль. 
Биотика - способность создавать поля эффекта массы для управления или атаки на расстоянии. Побывав лабораторной крысой, Джек настолько привыкла к боли, что начала восполнять свои силы страданием других. 

Я играла в Mass Effect, пока не переключилась."©Bogena Dia



Комментариев нет:

Отправить комментарий