понедельник, 28 октября 2019 г.

3. COSPLAY by BOGENA DIA. SID VICIOUS.

Сид Вишес - музыкант,  басист британской панк-рок-группы Sex Pistols. Бросив школу в 15 лет, поступил в художественный колледж Хэкни, где начал изучать фотографию.
" Когда я начала встречаться с Никитой после анорексии, он заходил за мной и выгуливал, потому что меня надо было сопровождать из-за моей физической слабости. В какой-то момент я обесцветила волосы, и так совпало, что каждый из нас по раздельности, не сговариваясь, посмотрел фильм "Сид и Ненси". Это стало нашей темой: мы хотели быть похожи на этих ярких персонажей, и искали, где купить такой замочек. Я захотела сделать ему сюрприз и заказала в интернете. Когда замочек пришёл, я уже была брюнеткой, с утра посмотрела в зеркало и решила примерить образ на себя. 
Для Сида я очень тщательно небрежно укладывала волосы: по чистым волосам создавала эффект слипшегося панковского хаера муссом и лаком для волос. 
Но наша история с Никитой завершилась, оставшись одним из периодов творчества."
©Bogena Dia 
"Олицетворение жизни сегодняшним днём. Их пара стала эталоном отношений многих поколений. 
Основное - это их искренняя "детская" влюбленность: попытка держаться вместе, чтобы не упасть - и их падение вдвоем. 
Злоупотребление расслабляющими и в последствии разрушающими препаратами - это побочное действие от загнанности человека, неспособного найти выход. Это всё внешняя мишура вокруг культовых личностей: не то, что сделало их особенными - но то, что говорит о их характере: о ранимости и дерзости одновременно."
©Bogena Dia

Комментариев нет:

Отправить комментарий