воскресенье, 29 сентября 2019 г.

10.COSPLAY by BOGENA DIA. NARGIZ ZAKIROVA.

Когда на экранах появилась певица Наргиз, я наблюдала, как Боженка в повседневной жизни мимикрировала под полюбившуюся певицу: у неё проявились те же смыкание губ, полуулыбка, пронзительный взгляд.
"Первое выступление Наргиз - сила мудрой пантеры. Она достойно держалась на сцене, окидывая зал кошачьим прищуром и лёгкой улыбкой. 
Выбирая цветы для певицы, мне хотелось, чтобы они повторяли плавные и резкие линии её тату. На концерте я подарила букет свежих ирисов, напоминающих всполохи фиолетово-небесного пламени. 
Имя Наргиз /Наргиза связано с огнём и в разных источниках переводится как "Дочь огня", "Идущая сквозь огонь", "Огненный цветок". 
Для образа я побрила голову повторно. Черный шиньон, собранный в пучок, подклеен на не водостойкий клей. До работы мама помогла с узором, оставив наедине с косметикой и комнатой. В гардеробе отыскала футболку с видами Нью Йорка, кулон с моей кровью и пирсинг из Рок Арсенала. Вернувшись, мама застала меня за просматриванием фоток: "Что делает Наргиз в нашей комнате? И откуда у тебя взгляд, как будто ты уже родила троих детей?""©Bogena Dia

Комментариев нет:

Отправить комментарий