пятница, 6 сентября 2019 г.

14.COSPLAY by BOGENA DIA. FRIDA.

На фотосессии Фриды сценария, где и как фотографировать, не было - была цель сделать фото в образе на пленэре - и для безопасности из обуви выбрали балетки и маршрут от Лермонтовского сквера до Картинной галереи и на Московскую. Все точки появлялись спонтанно, и апофеоз в конце - на площади Ленина выступали уличные музыканты в мексиканских костюмах. Но наши опасения в отношении небезопасности проведения фотосъёмок на улице к сожалению подтвердились -у "Афганских ворот" дочь почувствовала внимание от мужчин, стоявших на обочине рядом с автомобилем, мы решили не задерживаться и направились из сквера "у Белых рос", в котором, надо заметить, отдыхали и другие мирные люди семьями с детьми. Оглянувшись, мы увидели, что нас уже преследуют бегущие мужики. Спаслись бегством, выбежав на ул. Володарского. Это была первая фотосессия, в которой я помогала своей дочери.

"С появлением участия мамы в моих косплеях: 
- я всегда уверена, что моя голова попадёт в кадр, 
- начала кушать в перерыве между съёмками, 
- меня обувают, 
- фотосессия не будет окончена, пока не прозвучит: "Вот! Я перестала видеть Боженку!" 
- теперь нужно, чтобы остались довольны результатом два перфекциониста:)"©Bogena Dia

"Опиралась в основном на правую ногу, т. к. левая нога Фриды была иссохшей из-за полиомиелита. 
Бабушка научила меня плести лилии из бисера,по этой схеме (+роза) я сплела тиару Фриде Кало."©Bogena Dia 

"...я никогда не рисовала сны. Я рисовала свою собственную реальность".©Фрида Кало
Корсет сшит из холста. 
Прическа украшена живыми свежесрезанными цветами: розалией и цикламеном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий