суббота, 11 апреля 2015 г.

Веганка

Я требую АВАКАДА!

Фотоавтопортрет Bogena Dia, 2010 г.
уже говорила
Если проследить элемент цепочки питания: корова кушает траву, т.к корова так же как и люди состоит из хим. элементов, и различных соединений, которые производит её тело.
В человеке так же протекают процессы жизни.
Я считаю, что польза исчезает в процессе умерщвления.
При боли хим. соединения в организме изменяются, (ученые выяснили взаимосвязь эмоций  и химического состава организмов.)
Процесс гниения.(аммонификация) — процесс разложения азотсодержащих органических соединений (белков, аминокислот) с образованием токсичных для человека конечных продуктов — аммиака, сероводорода; трупных ядов (нап. кадаверин).
В ходе хранения и обработки (жарка).
А есть живую корову…?
Тоже глупо. Так же животные являются переносчиками болезней и являются живыми организмами, при этом ниже человека по уровню организации.
(т.е. ничего нового она не принесёт.)
Из чего я могу сделать вывод, что мясо не приносит пользы.
Т.к:
потребляется чувство боли,
бактерии,
отходы.Я веганка. Веганство подразумевает под собой исключение из продуктов питания, гардероба, лекарств и т.п. все продукты животного происхождения.
Дома у меня есть возможность питаться так, как я выбрала.(хотя в магазинах имеются продукты, у которых состав и качество не соответствуют представленным упаковке).
Я думаю, что все люди делятся на "хищных" и "травоядных", тк одним подходит вегетарианская диета, другим- будет не хватать сил.

Но развивая эту мысль я пришла к выводу, что людей можно классифицировать так же, на "травоядных" и "хищных", но используя другой критерий - характер.
И вегетарианец может быть хищником, и человек употребляющий мясо в душе может быть травоядным.

Травоядный, употребляющий мясо.
Это происходит скорее всего из-за общепринятых традиций в семье и обществе: " Нужно кушать мясо- иначе будешь слабым." И человека покидают мысли об отказе от животной пищи , даже если он чувствовал , что рожден другой природы. Группу "травоядных" отличает мягкий характер и повышенное чувство сострадания.

Вегетарианец, рождённый хищником.
Это может быть человек, который хочет изменить себя внутри или же тот,  кто следуя моде отказывается от мяса. Но в любом случае думаю таким людям сложнее переносить отказ от привычного , заложенного природой питания, чем людям в первом случае. От сюда и рождаются неблагоприятные отзывы в сторону вегетерианства.

 Продолжение следует…
Автор статьи Bogena Dia.

Комментариев нет:

Отправить комментарий