среда, 1 апреля 2015 г.

Совершенно обнаженный бизнес.Введение.

Совершенно обнаженный бизнес.
Введение.
«Ричард, мы должны это сделать
ради следующих  поколений»
(Ричард Брэнсон «Обнаженный бизнес»)
Сделаем это ради себя.
Пусть у нас нет денег.
Но здесь и сейчас мы сделаем все, что можно сделать без них.

С  нулевым лимитом, колоссальным багажом опыта и мастерства мы открываем наш проект,  обнажая  сердца.
В 2002 году я с мужем и дочкой приехала на временное поселение в поселок Луговой.
 Мне, человеку, всю свою сознательную жизнь прожившему в городе, очень хотелось хлебнуть романтической деревенской жизни.
                                                          Боженка
В 2003 году мне сделали предложение от районной школы искусств в Лунино: открыть филиал на базе с/ш с.Казачья Пелетьма.
Я с радостью согласилась.
И тогда мне объяснили условия: самостоятельно набрать группу желающих из 20 человек на платной основе.
20 человек из школы с общим количеством учеников 50. 40% в единственной местной школе. С ежемесячной платой  за обучение 200руб., когда зарплаты у мужчин на пилораме составляли 2000руб. в месяц. Сельских жителей, которым по бытовавшему мнению до искусства как до звезды.Что, как оказалось, совершенно неверно!!!
Мне очень хотелось рассказать детям об искусстве, научить их владеть этим волшебством.
Со мной Людмила и Боженка.
И я сделала это.

 
Моя доченька Боженочка рядом со мной в платье с кружевным воротничком.
Я горела, я любила и до сих пор люблю своих учеников.
Нам сказали расходитесь, и мы разошлись.

Возраст детей варьировал от 5 и до 14 лет. С каждым годом в группу записывалось все больше и больше желающих, хотя ежемесячная плата росла.

Со мною Сергей Пронин.
Мы начинали с чистого листа.

«Играющий на флейте рядом с гранатой.»
 Автор работы – Сергей Пронин(6 лет).
Размер полотна: 19х13см.


В статье представлена работа Божены Доду (7лет)
«Осколки солнца (Солнца должно быть много)».
Павел Шерстнев  (14 лет). «Все о любви.»
Скульптура была экспонирована автором на лесной тропинке по маршруту
Казачья Пелетьма – Луговой.

Боженка с портфельчиком идет из школы, темнеет.
 
А вот и Луговой.
Дошла моя маленькая. В любую погоду, и стужу тоже, в любое время года со снегом и ледяной водой в сапогах . Три года, 2 с половиной часа в пути, каждый день 5км до школы и те же 5км из школы через лес, поле, по бревну через речку (между берегами которой 6м на высоте 5м) похлеще канатоходцев по скользкой грязи, и под дождем тоже, с тяжелым портфелем и риском для жизни. Каждый день в5 утра выходим из Лугового, вечером возвращаемся в 20-21час, т.к. мои занятия в Казачьей заканчивлись в 18часов.
Сейчас таких безумств я уже не совершу.
Прошло два года. Преподавая детям, я почувствовала, что хочу развиваться дальше, и вернулась с семьей в город.
Директор школы искусств на прощание: « Светлана Анатольевна, может, Вы еще к нам решите вернуться. Мы будем ждать.».
Мне необходим был компьютер. Знакомые подсказали взять кредит, 1200руб. в месяц. И, чтобы расплачиваться по кредиту, мне нужна была стабильная работа. В бюро по трудоустройству предложили часы в общеобразовательной школе на ул. Мира. Несколько часов в неделю – та самая 1000руб.
Ученики не подкладывали мне кнопок, ничего предосудительного. Но, испытывая мое терпение, просто занимались своими делами: игрались с телефоном, слушали музыку, заигрывали друг с другом.
Им было неинтересно.
Почему?
Мне было неинтересно.
Моей установкой было провести эти несколько часов и бежать на другую параллельную работу.
И это чувствовалось.
Каким бы профессиональным специалистом ты ни был, и каким бы прекрасным ни было дело, которым ты занимаешься, оно не пойдет, если ты не горишь.
К чести Лунинской школы искусств из Пензенских телевизионных новостей, я узнала, что ее ученица стала победительницей Пензенского областного конкурса пианистов под руководством преподавателя Купчик Любовь, которой сейчас уже нет с нами.

Мизерская Ольга Ивановна,Боженка, Купчик Любовь.
Но до сих пор я помню, как она, встретив меня в коридорах школы, зазвала к себе в кабинет и предложила: «Светлана, сейчас я сыграю для тебя.».
Это было восхитительно до слез. Я никогда не думала, что так можно играть.
Ее пальцы перебирали клавиши со скоростью  звука, бежали ручьи, капала капель.
Это был поразительный, всепоглощающий гений своего дела.
Гений с неподкупным, несгибаемым характером.

Существуют выдающиеся предприниматели крупного и малого бизнеса такие, как автор «Обнаженного бизнеса» Ричард Брэнсон, которые продвигают все, за что бы ни взялись: авиалинии, железные дороги, мобильную связь, пенсионный фонд, напитки и мн.др., начав с звукозаписывающих студий.
Суть их развития в самом продвижении продукта, поскольку качество этого продукта для них напрямую зависит от его продаж.
Стоит или не стоит вносить улучшения от потребительского спроса и рынка сбыта.
В этом стратегическом подходе безусловно есть великий здравый смысл.
Но это не наша история.
Искусство для нас сама жизнь.
И ее улучшения важны нам постоянно.
Детализация развития.













Комментариев нет:

Отправить комментарий