пятница, 13 марта 2015 г.

«Это не я, это кто – то за меня…»

                               «Это не я, это кто – то за меня…»
(Нюша-Больно)
Здравствуйте. Я художник.
Вы знаете, что самое сложное в моей работе?
Доказать, что мои работы написаны, нарисованы, изваяны - то бишь СОЗДАННЫ именно мной.
Про фотографии с МОИМИ  живописными работами говорят, они скачаны из нета.
Про то, что висит в МОЕЙ мастерской, нарисовано неким дядькой. Помятым, отекшим, с печальным полным мудрости взглядом и бородой.
Он, конечно же, прячется совсем рядом, например,  за кустом, когда я пишу на пленере (на открытом воздухе, на улице, в парке),и прохожий подходит, и долго (полчаса, час…)смотрит, как танцует кисть в моих руках по холсту и вдруг озаренный спрашивает:
- А кто это рисует?
Что ему ответить? – Дар Божий, от того самого Дядьки с бородой.
А вот ещё казус, необходимо сделать копию работы. Не вопрос. Приношу. По закону об авторском праве копия может быть либо крупнее, либо меньше оригинала, естественно с увеличением (или уменьшением) пропорций изображения.
Говорят: « Рисунок переведен через окно.».
Как??? Это ли не чудо.
А всё тот же Дядька.
На самих картинах  стоит моя подпись, моя фамилия, мое имя. Помими этого ведь на них изображены мои родные, родственники, знакомые.
Что касается фотографий моих работ в интерьере, присмотритесь я пока ещё отражаюсь  в зеркалах.
Рисуя цифровые портреты, приходилось тоже доказывать, что это рисунки, нарисованные с нуля и нарисованы мной.
На картинах изображены МОИ Интересы.
У меня имеется поэтапность работ, которая выставлена на всеобщее обозрение.
Снимала видео, как рисовала работу от самого начала и до самого конца.
Писала отчеты о том, как рисовалась работа вплоть до тонких художественных нюансов.
Были мнения, что это обводка по фото,
что это обмазка поверх фото,
что это обработанная фотография в Фотошопе!
Рисовала портрет человека, как он просил.
Велись огромные диалоги о том, что чтобы нарисовать портрет я учитывала перспективу, светотень, анатомию  общую и анатомические особенности..
Что было нарисовано сначала, а что потом.
Утверждалось всё, что угодно, но только не то, что видят Сами, заявляя
- Да это вообще чужая работа!!!
Вспоминается передача о Дэвиде Блейде, как он, спросив «Хочешь покажу фокус?» Проколол спицей руку насквозь. Наблюдающий за этим друг, обезумевши воскликнул: «Чёрт возьми. Ты ведь правда проколол себе руку! Никакой это не фокус. Ты не нормальный».
Каким только магом и волшебником не чувствуешь себя, когда слышишь всё это..
«Хотите фокусов?»)


Комментариев нет:

Отправить комментарий