вторник, 12 мая 2015 г.

Bogena Dia – дочь художницы.Предисловие.


Ко мне зашла в гости подруга посидеть , по-девочкиному побалтать.
И невзначай обмолвилась:
- Оу, ты даже не представляешь, что о тебе говорят. Такое!
- Что же обо мне можно говорить? Меня никто ни с кем никогда ни в каких  
   таких «неприглядных» обстоятельствах не видел.
- Знаешь что, Миленька моя. А вот потому то, что не видят, у людей
   фантазия и разыгрывается.
- Скажи, что говорят.
- Не скажу.

Хорошо, тогда я сама о себе с дочкой расскажу.
Начала писать, и сама в шоке: ведь все, что написано, было прожито.
Да  и то, что прожито, не все описано. Словно не одним человеком, а разными и разные жизни.

Боженка посмотрела как пухнет мое биографическое эссе и сказала: «Я так понимаю, называться будет « Война и Мир».

Комментариев нет:

Отправить комментарий