вторник, 28 ноября 2023 г.

27 ноября - День морской пехоты в России

27 ноября отмечается День морской пехоты в России. К празднику я нарисовала портрет морского пехотинца Тихоокеанского флота с позывным «Филин». 
Рядом с ним боевой товарищ, талисман группы тяжелых снайперов 155-ой бригады морской пехоты - «Чуба». 
«Филин, после боя». 
Дата начала: 09.10.23г.
Дата завершения: 27.11.23г.
Цифровая живопись с нуля. 
Художник Божена Доду. 

Мы с любопытством детским наблюдали −
Посылки разбирает командир. 
Игрушки выдавая как медали, 
Меня, позвав последним, наградил. 

Здесь всё как раз по-взрослому, нормально
Беречь подарок, связанный с семьёй −
Поэтому мне так принципиально
Ни петельки не распустить вознёй. 

Вручную связан чьей-то нежной мамой, 
И, значит, чьей-то бережной женой. 
Возможно, так же тот в окопной яме
Благодарит игрушку, что живой. 

Справляемся пока что без потери, 
Штурмуем, устояв на рубеже. 
Так хочется всегда в кого-то верить, 
Когда совсем не верится уже.

Уверенно я верю в Чебурашку,
В его добро иконописных глаз.
С товарищем мне в бой идти не страшно,
Мне страшно подвести его сейчас.

В подсумке прячу апельсин гранаты,
Загнав врагов в засаду, покормлю.
Взяв на себя фашистов, если надо,
 "Последний полдник" с ними разделю.

С братишками душою нараспашку
Устраиваем "праздничный салют" 
За Ангелов, за Мир, за Чебурашку,
За тех, кого сильнее всех люблю.

© Божена Доду
Данное стихотворение написано мной от лица бойца, так как эмоции наших защитников я прочувствовала всем сердцем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий