воскресенье, 3 ноября 2019 г.

1.COSPLAY by BOGENA DIA. MATHILDA.

"В начальной школе праздник, стоим в линеечку - поём. Я в матроске и капитанской фуражке, сшитой мамой ночью при свече, коптящей потолок, у других - бумажная повязка с надписью "МОРЯК". 
А мне так хотелось БЫТЬ КАК ВСЕ..."
©Bogena Dia
Одно лицо и тысяча лиц. 
ИСКУССТВО - это ЕДИНСТВЕННОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ, которое, ОТРАЖАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ЕЁ СОЗДАЁТ. 
КОСПЛЕЙ - искусство ОТРАЖЕНИЯ. 
Мы вглядываемся в своё отражение в зеркале, где левая и правая стороны твоего лица меняются местами, демонстрируя тебя иначе, чем видят окружающие. И чтобы посмотреть на себя со стороны, необходимо воспользоваться системой двух зеркал. 
Порою заглядываем в зеркало вместе с кем-то, всматриваемся в людей как в зеркала, зеркалим их мимику, жесты, и в этом обретаем себя. 
КОСПЛЕЙ - это искусство ЭМПАТИИ - способность проникнуться переживаниями другого человека. И для этого не нужны накладные носы и щеки.Существуют люди, натура которых от природы настолько пластична, что, представляя себя в образе, они дарят зрителям иллюзию узнаваемости определённой личности, ставя акценты на яркие уникальные черты, по которым мы идентифицируем конкретного человека, и одновременно вскрывая его затаённые душевные переживания. 
Выбор образов для косплея происходит под влиянием обстоятельств (бессознательно-подсознательно). 
Первый Боженкин косплей появился в 14 лет. Она попросила сделать ей прическу под-мальчика. Парикмахерша, сокрушаясь по густым длинным волосам, уговорила на каре.Но, когда, мы вышли из салона, радости на лице дочери я не видела: она хотела дерзкий образ, а тут какая-то девочка-тихоня. И я ответила, что "зря ты так думаешь, и, вообще, с этой прической ты вылитая Матильда из Лион". И понеслась... 

"Моё лицо - мой холст. 
Глаза, нос, губы, под кожей - череп: у всех, в общем, похожий макет,от которого идет деформация пропорций, соотношений, форм телесной и бестелесной организации, незначительные несовпадения которых создают другого человека. 
Макияж помогает мне увидеть себя в зеркале чужими глазами."
©Bogena Dia

Комментариев нет:

Отправить комментарий