понедельник, 8 июля 2019 г.

COSPLAY by BOGENA DIA.

" Если бы я отмечала на теле все значимые события и интересы, то сменилась бы моя расовая принадлежность. 
Моя кожа - мой холст. Холст должен быть чистым - это одно из основных требований в индустрии Моды."
©Bogena Dia 
" Человек подобен магниту - два полюса. 

 Искусство - моё спасение, анабиоз и обезболивающе. 

 Косплей - дань уважения легендам. Мало просто сказать "О, он хорош", мне хочется говорить это на языке искусства: негласный разговор, диалог с душой напрямую.

 Звёзды, что горят ярче - кажутся ближе, роднее. Но на самом деле до них огромное расстояние. Что сделало их такими? Труд - внутренний свет. И я стараюсь стать лучше. Майкл Джексон, Джуна демонстрируют способности человека. 

 Процесс общения похож на конвекцию воды: проникаясь человеком, дарю через творчество энергию взамен. 

 Мужской образ/стиль стал для меня скорлупкой, спасением, где я всегда могла спрятаться от излишнего внимания, стараясь исключить себя из loves games.

 Некоторых людей косплеила несколько раз, так как появился иной взгляд, настроение - хочется подчеркнуть другую грань. 

• У меня всё происходит импульсно, и пока я захвачена образом, человеком, интерес сосредоточен на нём - мне не достаточно просто потреблять информацию, хочется творить, создавать.

• Объединение на почве схожести рождает новое. Видя в другом схожие черты, ощущаешь себя частью того целого, что разбилось когда-то на осколки. Человека видно в его интересах и акцентах, точках внимания.

• Большинство косплеев основано на собирательном впечатлении о человеке: основные черты лица, характерные привычки (к примеру, выражение лица "cute kitten" Дафны Гроенвельд, надменная ухмылка Сида, гримасы Нины Хаген).

• Иногда вспоминаю правило не делать два акцента одновременно: либо глаза, либо губы. Но когда косплеишь другого человека, то ограничен в рамках его стиля. 

• Мозг в первую очередь улавливает выражение лица, а затем черты. При внешней схожести черт лица, за счёт его выражения, передана разная концептуальная идея художников. Дочь Космоса - олицетворение равновесия, мудрости, баланса - Силы Духа. Девушки Вивероса - Сила инстинктов, интуиции. 

• Можно постараться достичь идентичного внешнего сходства кумиру, но это не дарует его талант. Для себя я решила стремиться к работоспособности, повышению профессиональных знаний и навыков изобразительного искусства (своего таланта), устойчивости. И в этом я косплею свою маму." ©Bogena Dia 


Комментариев нет:

Отправить комментарий