Совершенно обнаженный
бизнес.
Введение.
«Ричард, мы должны это
сделать
ради следующих поколений»
(Ричард Брэнсон «Обнаженный бизнес»)
Сделаем это ради себя.
Пусть у нас
нет денег.
Но здесь и
сейчас мы сделаем все, что можно сделать без них.
С нулевым лимитом, колоссальным багажом опыта и
мастерства мы открываем наш проект,
обнажая сердца.
В 2002 году
я с мужем и дочкой приехала на временное поселение в поселок Луговой.
Мне, человеку, всю свою сознательную жизнь
прожившему в городе, очень хотелось хлебнуть романтической деревенской жизни.
Боженка
В 2003 году
мне сделали предложение от районной школы искусств в Лунино: открыть филиал на
базе с/ш с.Казачья Пелетьма.
Я с радостью
согласилась.
И тогда мне
объяснили условия: самостоятельно набрать группу желающих из 20 человек на
платной основе.
20 человек
из школы с общим количеством учеников 50. 40% в единственной местной школе. С
ежемесячной платой за обучение 200руб., когда
зарплаты у мужчин на пилораме составляли 2000руб. в месяц. Сельских жителей,
которым по бытовавшему мнению до искусства как до звезды.Что, как оказалось, совершенно неверно!!!
Мне очень
хотелось рассказать детям об искусстве, научить их владеть этим волшебством.
Со мной
Людмила и Боженка.
И я сделала
это.
Моя доченька
Боженочка рядом со мной в платье с кружевным воротничком.
Я горела, я любила и до сих пор люблю
своих учеников.
Нам сказали расходитесь, и мы
разошлись.
Возраст
детей варьировал от 5 и до 14 лет. С каждым годом в группу записывалось все
больше и больше желающих, хотя ежемесячная плата росла.
Со мною
Сергей Пронин.
Мы начинали с чистого листа.
«Играющий на флейте рядом с
гранатой.»
Автор работы – Сергей Пронин(6 лет).
Размер полотна: 19х13см.
В статье представлена работа Божены
Доду (7лет)
«Осколки солнца (Солнца должно быть
много)».
Павел Шерстнев (14 лет). «Все о любви.»
Скульптура была экспонирована автором
на лесной тропинке по маршруту
Казачья Пелетьма – Луговой.
Боженка с
портфельчиком идет из школы, темнеет.
А вот и Луговой.
Дошла моя маленькая. В любую погоду, и
стужу тоже, в любое время года со снегом и ледяной водой в сапогах . Три года,
2 с половиной часа в пути, каждый день 5км до школы и те же 5км из школы через
лес, поле, по бревну через речку (между берегами которой 6м на высоте 5м) похлеще
канатоходцев по скользкой грязи, и под дождем тоже, с тяжелым портфелем и
риском для жизни. Каждый день в5 утра выходим из Лугового, вечером возвращаемся
в 20-21час, т.к. мои занятия в Казачьей заканчивлись в 18часов.
Сейчас таких безумств я уже не
совершу.
Прошло два
года. Преподавая детям, я почувствовала, что хочу развиваться дальше, и
вернулась с семьей в город.
Директор
школы искусств на прощание: « Светлана Анатольевна, может, Вы еще к нам решите
вернуться. Мы будем ждать.».
Мне
необходим был компьютер. Знакомые подсказали взять кредит, 1200руб. в месяц. И,
чтобы расплачиваться по кредиту, мне нужна была стабильная работа. В бюро по
трудоустройству предложили часы в общеобразовательной школе на ул. Мира.
Несколько часов в неделю – та самая 1000руб.
Ученики не подкладывали
мне кнопок, ничего предосудительного. Но, испытывая мое терпение, просто
занимались своими делами: игрались с телефоном, слушали музыку, заигрывали друг
с другом.
Им было
неинтересно.
Почему?
Мне было
неинтересно.
Моей
установкой было провести эти несколько часов и бежать на другую параллельную
работу.
И это
чувствовалось.
Каким бы профессиональным специалистом
ты ни был, и каким бы прекрасным ни было дело, которым ты занимаешься, оно не
пойдет, если ты не горишь.
К чести
Лунинской школы искусств из Пензенских телевизионных новостей, я узнала, что ее
ученица стала победительницей Пензенского областного конкурса пианистов под
руководством преподавателя Купчик Любовь, которой сейчас уже нет с нами.
Мизерская
Ольга Ивановна,Боженка, Купчик Любовь.
Но до сих
пор я помню, как она, встретив меня в коридорах школы, зазвала к себе в кабинет
и предложила: «Светлана, сейчас я сыграю для тебя.».
Это было
восхитительно до слез. Я никогда не думала, что так можно играть.
Ее пальцы
перебирали клавиши со скоростью звука,
бежали ручьи, капала капель.
Это был
поразительный, всепоглощающий гений своего дела.
Гений с
неподкупным, несгибаемым характером.
Существуют выдающиеся предприниматели
крупного и малого бизнеса такие, как автор «Обнаженного бизнеса» Ричард Брэнсон, которые продвигают все, за что бы
ни взялись: авиалинии, железные дороги, мобильную связь, пенсионный фонд,
напитки и мн.др., начав с звукозаписывающих студий.
Суть их развития в самом продвижении
продукта, поскольку качество этого продукта для них напрямую зависит от его
продаж.
Стоит или не стоит вносить улучшения
от потребительского спроса и рынка сбыта.
В этом
стратегическом подходе безусловно есть великий здравый смысл.
Но это не
наша история.
Искусство для нас сама жизнь.
И ее улучшения важны нам постоянно.
Детализация развития.
Комментариев нет:
Отправить комментарий