суббота, 14 сентября 2019 г.

12.COSPLAY by BOGENA DIA. AMY WINEHOUSE.

Дочка никогда не косплеит фото, она передаёт суть личности, поэтому часто уже после фотосессии через годы находится фото персоны с идентичными жестами и позами. 
Снимок в образе Эми Уайнхаус у окна сделан в 2016г уже после фотосессии, когда Боженка начала разоблачаться, я воскликнула: " Как это красиво! Постой немного так." А фотографию самой Эми у окна Божена нашла в интернете в конце октября 2018. 
Поразительно, как много может юная творческая личность только на своём внутреннем огне без команды визажистов, стилистов, постановщиков,оборудования и т.д. И невероятно как много стильных индивидуальных луков может слепить художник из обычного повседневного женского гардероба. 
В последние годы с июля 2014 года, когда у нас с Боженкой организовалось личное пространство, со старыми вещами мы простились по-итальянски, и ,конечно же, как говориться "без лишних ушей" стали больше обсуждать волнующие нас темы,и не только вернули полноценные отношения мамы с дочкой, как это было в её детстве, но и стали поддерживающими друг друга коллегами в творчестве, способными работать как индивидуально, так и в тандеме. Татуировки для косплея Эми Уайнхаус рисовала уже я, и скажу Вам- это оказывается сложно - рисовать на теле: кожа тянется, а движение кисти идет с остановками.  
"Птичка. Маленькая птичка Феникс, летящая вслед за чувствами. 
Она собирает себя из подручных средств, успокаивает нервы и выходит на сцену. Постоянно старалась создать уют, снизить энтропию хаоса своей жизни, только повышающуюся от действий по совету благодетелей. 
Чтобы перенять манеру и мимику, я повторяла движения за Эми, просматривая клипы и выступления.
Я репетирую у зеркала и фотографируюсь, следя за отражением. Зеркало всегда со мной. Но когда работаешь с фотографом ты не можешь полностью полагаться на свои представления и доверяешь второму взгляду. 
Её музыка - вся её душа. 
Исполняла песни в жанре соул (от английского soul — «душа»), джаз, R&B. 
..Её папа приехал, чтобы попытаться ее образумить. И она говорила что-то типа: «Он пытался заставить меня лечь на реабилитацию, а я ему: “Пффф, нет-нет-нет”. И у меня в голове сразу же раздался звоночек: «Динь-динь, динь-динь-динь». Типа, я, наверное, должен был спросить: «Как ты к этому отнеслась?», — но я лишь сказал: «Мы возвращаемся в студию»." Из интервью Марка Ронсона. BBC Radio 1, 2011. О создании песни Rehab. 
В моем случае фотосессия - это ответ. 
Искусство - монолог со зрителем, в следствии диалога с собой."©Bogena Dia

Комментариев нет:

Отправить комментарий