понедельник, 8 июля 2019 г.

33. COSPLAY by BOGENA DIA. MICHAL JACKSON.

МАЙКЛ ДЖЕКСОН.

В подростковом периоде моя дочь была совершенно и непростительно для меня одинока. Когда по телевизору показали картину Уистлера "Мать", она сказала: "мама, я тебя также вижу". Боженка часто фотографировала меня, пока я работала, подавляющее большинство этих фото за компьютером в профиль или в момент, когда я оборачиваюсь на оклик: "мама, посмотри". Все свои творческие задумки она полностью реализовывала самостоятельно, и это в условиях отсутствия личной комнаты (мы жили с её бабушкой и отцом, которые всегда были дома, в квартире, до потолка заставленной старым скарбом, который запрещено было выкидывать) в короткие интервалы времени, когда она могла перевоплотиться и сфотографироваться в образе на маленьком кусочке отвоёванного пространства. Многие из её работ для меня открытие. Сейчас я с величайшим интересом слушаю её воспоминания, как это создавалось. Для фото косплея на Майкла Джексона, она очень туго перебинтовала грудь и склеила верхние части ноздрей, из-за чего дышать приходилось ртом, поэтому во время съёмки фотоаппаратом на таймере, она отсчитывала: 1, 2,3,4 - и закрывала рот. А в наушнике на репите стояла песня Майкла "Whatever Happens" ( Чтобы не случилось...). Между обычным школьным жакетом и с люрексом выбрала с металлическим блеском. Чтобы передать аристократичную бледность его лица, Божена воспользовалась мукой, так как купленная на накопленные деньги от завтраков самая светлая пудра не подошла. 


"Папа всё время заходил в комнату, а я закрывала веером лицо." ©Bogena Dia 


Собирая папку с работами, Боженка посмотрела на свой многолетний труд и сказала:
" Самый прекрасный человек из них - это Майкл Джексон. Я слушала его музыку в наушнике и мне представлялось детство Майкла: летнее жаркое солнце, юный африканский мальчик играет во дворе, бежит по золотистому песку, грустные глаза. В душе мы остаёмся теми, кем родились."

"Что бы ни случилось, не отпускай мою руку." 

"Whatever happens, don't let go of my hand". 

©Whatever happens - Michael Jackson".

Комментариев нет:

Отправить комментарий