воскресенье, 14 июля 2019 г.

26.COSPLAY by BOGENA DIA.PLAY WITH ME. LISA.

ЛИСА. 
- Поиграй со мной,- попросила Лиса. 
"Героиня фильма Джеймса Мэнголда "Прерванная жизнь" снятого по одноименной книге Сюзанны Кейсен.
Rehab прерывает жизнь на время. Я выздоравливала. Мама купила огромный пакет свежей черешни. 
В голове прокручивается сцена с вишней из фильма, и вечером я уже готовилась к сету.

"Can I have a sundae witu extra hot fudge, uh whipped cream, sprinkles not chocolate- rainbow, and....." © Girl, Interrupted.
"Мне ванильное мороженное с подливкой и крошками. Шоколада не надо. И...Взбитые сливки, вишенки и…"©"Прерванная жизнь". Реплика Лисы.
В день сета - первая ягодка - раньше было нельзя по состоянию здоровья. 
Сладость после курса лекарств, - как в детстве,- аспирин с малиновым вареньем - it `s magic.
Бусы браслета похожи на зубы. 
Лев - мой знак зодиака. 
Сумасшедшая Лиса цепляет своими моментами пробуждения. 
Несмотря на чуткость - к чёрту жалость." 
©Bogena Dia

Комментариев нет:

Отправить комментарий