пятница, 2 августа 2019 г.

17. COSPLAY by BOGENA DIA. RUBY ROSE.

"Я девочка до мозга костей, поэтому даже создать брутальный образ Руби Роуз меня смотивировало воспоминание о наборе тинтов для губ, похожих на акварель, одноименной косметической фирмы. 
Фотик на таймере. Отложила в импровизированную пепельницу, т.к. у нас никто не курит, сигарету, сделать пару снимков без неё. Стою позирую, вижу - fire - огонь разгорается, салфетку задел. Фотик фоткает, я - за водой, мобильный звонит: водой заливаю огонек и маме : "Всё в порядке. Скоро будешь? Подружка зайдет? Отлично." - Сцена "Четыре комнаты". Мокрым полотенцем дым прогнала. Мама вернулась. 
До прихода гостьи успела только снять линзы, переодевшись, накрыть тату платком. Все тактично промолчали."©Bogena Dia
"С кем просыпается человек по утрам - это не моё дело. 
Мне важно, что мучает его бессонницей, заставляя сочинять текст, мелодию, эскиз или бесконтрольно улыбаться, не слушая собеседника. 
Стиль томбой (англ. tomboy — девчонка-сорванец) подчеркивает черты характера, культивируемые в мужчине: решение конфликтов, интерес к новым технологиям и непоколебимая мужская самоуверенность."
©Bogena Dia
Дочь полностью сама черной шариковой ручкой и красками покрывала себя "татуажем" с 5 утра и до полудня для косплея Руби. Чернила с тела всеми доступными средствами удалось смыть только через два дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий