Мы постоянно находимся в состоянии выбора:
каждый день, каждый час, каждую секунду.
И делая свой выбор каждый из нас должен помнить,нам всегда выдают ровно то, на что мы соглашаемся.
Будем оперировать бизнес-понятиями.
Вы покупатель и вам предлагают товар.
Будете вы счастливо сосуществовать с этим товаром, или ваши пути разойдутся, зависит от соотношения его цены/качества.
Соответствие наших требований и качеств товара может быть более, равно или менее 100%.
Соответствие нашей экономности и цены товара так же.
По поводу экономности: экономисты статистически определяют, что мы безболезненно для своей психики расстаемся с 30% нашего постоянного дохода. Во время кризиса, пугающего нестабильностью доходов, этот процент снижен до 13%.
Но требования к товару мы предъявляем, не забывая, кто мы, и какой у нас реальный достаток.
И тут начинается игра.
Продавец предложит нам варианты: то, что надо, но дороговато или тоже неплохо, практически то же самое, зато подешевле.
И путем корреляций находится компромисс: вы отказываетесь от части необоснованных и явно завышенных требований и экономите,
или выбираете лучшее, ведь вы этого достойны, но переплачиваете.
В любом случае после любой покупки наступает период самоутешения: зато я сэкономил, а то, что желал изначально, совершенно не нужно,
или, зато вещь классная, и мне нравится, и я такой счастливый заработаю еще.
НО ВСЕГДА ПОМНИТЕ, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗАСЛУЖИВАЕТ ТО, НА ЧТО ОН СОГЛАШАЕТСЯ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий