Все о любви.
(сублимация в искусстве)
- Какой прекрасный пейзаж?
- Давай нарисуем его вместе,
в две руки.
- Нет, сегодня мы будем
рисовать друг друга.
Майская долина, освященная
солнцем. Поднимается влажный туман, и на заднем плане идет дождь. Он играет
серенаду. Серенаду солнечной долины.
Пейзаж написан одной рукой. Но,
если бы мы не рисовали друг друга, его не было.
Не было бы и богини,
выходящей из стены.
В лучах восходящего солнца
появляется ангел спокойный и нежный.
На закате тени ложатся на лик
и фигуру, обнажая страсть.
Мужчины робко взглядывают на
нее и опускают глаза.
Неужели вы всерьез думаете,
что всех смущает кусок штукатурки.
«Любовь к искусству и умение
держать кисть еще не делают человека художником. Нужен внутренний Свет.»(цитата
из х.ф. «Лучшее предложение»).
- Посмотри, как тебе это?
- Мужчина и женщина.
- Откуда ты знаешь?
- Видно же.
«Леонардо мог желать только высказать, что то, как любят
люди, не есть истинная, несомненная любовь; что должно любить так, чтобы
сначала подавить страсть, подвергнуть ее работе мысли и
только тогда позволить развиться чувству, когда оно выдержало испытание разума…
Его аффекты были
обузданы и подчинены стремлению исследовать; он не любил и не ненавидел, но
только спрашивал себя, откуда то, что он должен любить или ненавидеть…
На самом деле
Леонардо не был бесстрастен; он не лишен был этой
божественной искры,
которая есть прямой или косвенный двигатель –
il primo motore - всех дел человеческих. Но он
превратил свои страсти в одну страсть к исследованию.» (цитата из книги Зигмунда Фрейда. Леонардо да Винчи: Воспоминание детства)
- Как быстро ты пишешь?
- Не знаю. Мне сложно
сказать. У меня идет эмоция, и я отдаю
ее, когда чувствую, ощущаю то, что хочу передать. Не беру кисть в суете и депрессии.
- Я знаю, ты любишь, когда
все красиво.
- Потому что любовь внутри меня, и я
дарю ее вам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий